Лечение зубов в Германии - Стоматология на пульсе времени - Топ - Стоматологическая клиника в Германии
Лечение зубов в Германии | Стоматологическая клиника др. Айбестера Карлсруэ, Германия

Лечение зубов в Германии

Клиника доктора Айбестера в Карлсруе - стоматология на пульсе времени

Стоматология - одна из наиболее инновационных областей немецкой медицины, характеризующая стремительным, непрерывным прогрессом в сфере цифровых технологий.

Основанная более 30 лет назад, Клиника стоматологии в Карлсруе, соответствует духу времени и и может предложить Вам современное лечение зубов с полным восстановлением жевательной функции, а также процедуры, направленные на избавление десен от парадонтоза, включая имплантацию, позволяющую достигнуть прекрасной эстетики. Весь процесс лечения сосредоточен в одних руках: доктор Петер Айбестер, руководитель клиники и талантливый врач, лично проводит все процедуры, и, что немаловажно для многих пациентов из России, доктор прекрасно говорит по-русски.

Лечение зубов в клинике – это не только высочайшая квалификация и многолетний опыт стоматологов, но и применение отличных материалов, диагностического и лечебного оборудования, инновационных терапевтических технологий, а также безопасность и комфорт пациентов. При лечении зубов стоматологи нашей клиники в Германии ориентируются не только на устранение неприятных симптомов, но выявляют причины их возникновения. Деятельность нашего медицинского учреждения ориентирована на индивидуальный подход к лечению зубов и ротовой полости каждого пациента.

Классические и современные методы лечения зубов

Современная немецкая стоматология предлагает своим пациентам наиболее прогрессивные и щадящие терапевтические возможности. В нашей клинике в Ваше распоряжение будут предоставлены новейшие технологии.

Интраоральная камера - высочайшая точность в диагностике

Благодаря современной системе интраорального сканирования, основанной на актуальных компьютерных технологиях, мы можем еще с более высокой точностью выявить патологические изменения зубов и десен.

Цифровая рентгенография - значительное снижение лучевой нагрузки

При помощи данной технологии мы гарантируем Вам снижение лучевой нагрузки при проведении диагностических мероприятий до 90% по сравнению с традиционными рентгеновскими аппаратами.

Технология Air-Flow - эффективное и щадящее удаление зубного налета

При помощи технологии смесь порошка и водно-воздушной смеси направляется под давлением непосредственно на поверхность зуба. При этом удаляется даже самый твердый зубной налет.

Лечение десен на основе ультразвуковой технологии

Благодаря данной передовой методике удается избежать хирургического вмешательства при заболеваниях десен.

Лазер - бережный способ лечения

Дентальная лазерная система является идеальным средством для проведения большинства операций, лечения пародонтита и корневого канала. Главные преимущества: короткие сроки лечения и более низкая интенсивность послеоперационных болей.

Сферы применения дентального лазера:

• Лечение корневого канала зубов
  • Лечение заболеваний десны
  • Десенсибилизация чувствительных зубов
  • Афты и герпес
  • Бличинг (осветление зубов)

Короткая продолжительность лечения лазером оказывает меньшую нагрузку на ткани. В большинстве случаев также не требуется наложения швов на рану. Благодаря тому, что лазерная методика позволяет осуществить биологическую «сварку» тканей, ускоряется процесс заживления ран. В результате, удается практически бескровно выполнить хирургические операции.

В дополнение к этому, применение лазера приводит к значительному снижению количества бактерий в обрабатываемых зонах ротовой полости, поскольку лазерные лучи способны уничтожать вредоносные бактерии.

Лазерная технология является на сегодняшний день развитой и опробованной методикой, что позволяет гарантировать безопасность здоровья пациентов. Лазер может быть использовать также и во время беременности. Для пациенток с заболеваниями крови и системы кровообращения лазер также является надежной альтернативой.

Направления лечебной стоматологии

Лечебная стоматология в клинике для лечения зубов использует широкий спектр услуг высшего класса:

• терапию, представляющую собой эффективное и практически безболезненное лечение кариеса и пульпитов, с применением современного пломбировочного материала и вкладок из керамики, с точной коррекцией зубов, поврежденных механическим воздействием;
  • пародонтологию, включающую в себя комплекс мероприятий по лечению гингивита, пародонтоза и прочих заболеваний десен, влияющих на общее состояние зубов и полости рта;
  • эндодонтию, достаточно узкую, но не менее важную специализацию по лечению каналов зубов, проводимую для профилактики воспаления пульпы;
  • эстетическую стоматологию высшего класса, направленную на улучшение вида зубов. Для этого стоматологи используют отбеливание с применением инновационных щадящих технологий. Также терапевтическое лечение в клинике Германии заключается в установке виниров и вкладок из керамики и высококлассной эстетической реставрации зубов, при помощи которой можно восстановить отдельные зубы или целый зубной ряд;
  • лечение нарушений челюстно-лицевого аппарата, проблемы которого являются очень часто основой проблем с зубами;
  • протезирование, необходимое в том случае, если лечение поврежденного кариесом или иной причиной зуба не принесло нужного результата. Замена отсутствующих зубов позволяет не только восстановить утраченную функциональность, но и исправить эстетику внешнего вида;
  • профессиональную гигиену всей ротовой полости с применением современного ультразвукового аппарата, позволяющую закрепит результаты лечения зубов.

Преимущества лечения в клинике

В клинике доктора Петера Айбестера выполняется максимально точное современное диагностирование с применением последних технических разработок, которые позволяют проводить обследование всей полости рта пациента на высочайшем уровне. После получения правильного диагноза врачи клиники разрабатывают эффективную тактику лечения.

Для диагностики применяется цифровая томография, позволяющая оценить состояние костной ткани перед началом лечения зубов. А интраоральная камера даст стоматологу представление о состоянии корневых каналов без их вскрытия, а при желании пациент может при ее помощи увидеть на мониторе компьютера собственную челюсть. Применение новейших достижений в области молекулярной биологии позволяет врачам проводить перед лечением зубов бактериальную диагностику полости рта.

Сегодня в клинике широко используется метод лечения зубов с применением лазера, как наиболее прогрессивный в современной медицине. Для пломбирования зубов предлагаются современные высококачественные и гипоаллергенные материалы, которые не только прочны и долговечны, но и позволяют восстановить большие дефекты на зубах и имеют прекрасную совместимость с зубными тканями. Композитные пломбы идеально подходят для лечения дефектов передних зубов, благодаря широкой гамме цветов они точно соответствуют цвету собственных зубов пациента. Для жевательных зубов стоматологи применяют очень прочные пломбы из стеклоиономерного цемента и химически полимеризованного состава.

Лечение в клинике проводится с применение различных методов современной анестезии, при введении которой можно обезболить даже несколько зубов. Для тех, кто испытывает патологический страх перед визитом к стоматологу и откладывает лечение от страха перед неприятными ощущениями, специалисты предлагают, в зависимости от выраженности боязней, возможность проведения медикаментозной седации или же используют при лечении зубов полный наркоз.

Прежде чем приступать к лечению, пациенты могут получить развернутую дистанционную консультацию по скайпу или электронной почте, для этого лишь необходимо выполнить панорамный снимок зубов и направить его специалистам клиники. Опытные стоматологи сделают все, чтобы лечение зубов прошло комфортно, предоставляя к тому же гарантию на все проведенные стоматологические услуги.

Русский язык Немецкий язык
Бесплатная Консультация